Руководитель колл-центра

Описание вакансии:

Обязанности и ответственность:

  • Руководить операторами колл-центра, чтобы обеспечить лучший сервис для клиентов;

  • Отвечая на вопросы операторов, направляя их через сложные звонки или проблемы, распространяя рассерженных клиентов, или обрабатывая проблемы, которые не могут быть решены операторами;

  • Проведение совещаний команд, постановка вопросов, чтобы лучше понять, какие звонки получают представители, обучение и инструктаж операторов относительно процессов и практик, а также объяснение ожиданий компании;

  • Помощь другим высшим руководителям в определении тенденций и установлении целей колл-центра;

  • Обеспечение достижения сотрудниками желаемого уровня обслуживания и принятия корректирующих мер, по мере необходимости;

  • Подготовка отчетов и анализ данных колл-центра для улучшения процессов, обеспечения надлежащего распределения ресурсов и максимизации эффективности и удовлетворенности клиентов;

  • Выполнение других задач или проектов для поддержки других менеджеров и операторов колл-центра.

Требуемые навыки и квалификация:

  • 2-3 года опыта работы с контакт-центром;

  • опыт управления бэк-офисом;

  • Умение понимать, развертывать и управлять автоматизированными процессами и компьютерными системами для управления колл-центром;

  • Опыт руководства комплексными операциями в контакт-центрах и бэк-офисах с поддержкой многопрофильных полевых команд и клиентов;

  • Всестороннее понимание технологий контакт-центра, текущих инноваций и будущих тенденций;

  • Большой опыт работы с Customer Experience Frameworks, специально работающей с NPS;

  • Свободное владение русским и английским языками, узбекский - предпочтительно.

Личные навыки:

  • Навыки коммуникации и лидерские качества;

  • Хорошо управлять приоритетами, сроками;

  • Стратегический взгляд, но способен глубоко погружаться при необходимости;

  • Трудолюбие;

  • Надежный, аккуратный, трудолюбивый, целеустремленный, умеющий работать под давлением;

  • Способность проявлять инициативу и работать с ограниченным контролем;

  • Способность проводить мозговой штурм и разрабатывать уникальные идеи как самостоятельно, так и в рамках группы;

  • Прочная основа навыков интервьюирования, исследований и решения проблем;

  • Возможность многозадачности в динамичной, творческой среде.

Пожалуйста, отправляйте резюме на почту: job@tbcbank.uz

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.tbcbank.uz обязательна

© 2020 АКБ "TBC BANK" Лицензия #86, 11.04.2020