НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ,

БАНКОМАТЫ, РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ

Описание вакансии:

Квалификация:

  • Степень Бакалавра (Банковское дело, Финансы или похожая сфера);

  • Желательно степень MBA;

  • Узбекский, Русский и Английский языки;

  • Отличные знание пакета MS Office;

  • Знание соответствующих законов, правил, инструкций, процессов и процедур;

  • 5 лет опыта работы в сфере банковских карт;

  • Минимум 3 года опыта управления в банках или финансовых учреждениях;

  • Опыт работы с кредитными и дебетовыми картами будет сильным преимуществом;

  • Опыт работы с Visa, Mastercard и другими мировыми поставщиками в этой области будет преимуществом;

  • Знания по эксплуатации и обслуживанию банкоматов и киосков;

  • Отличные знания цифровых и карточных платежных систем.

 

Основные функции:

  • Активное участие в разработке и выпуске новых продуктов;

  • Создание, мониторинг и совершенствование пластиковых карт и систем расчетов в Банке;

  • Установка сети банкоматов, ADM и киосков и эффективное управление ими;

  • Развитие бесперебойных отношений со всеми ключевыми сторонами (процессинговые центры, VISA, Mastercard, Продажи, Риски, Правовая сторона, IT и Операционный отдел, Маркетинг и т. д.), чтобы обеспечить бесперебойную работу пластиковых карт и расчетные бизнес-процессы;

  • Управление возвратных платежей, регистрация и сверка POS-терминалов;

  • Поддерживать хорошие отношения со сторонним партнером, чтобы обеспечить максимальную выгоду как для партнера, так и для Банка;

  • Знания и опыт борьбы с мошенничеством;

  • Возглавить команду, для достижения превосходных результатов;

  • Устанавливать и управлять отношениями с банками-корреспондентами;

  • Управлять денежными переводами и транзакциями внутри страны и между странами;

  • Максимальный уровень автоматизации транзакций при одновременном повышении их эффективности и точности;

  • Создание эффективной системы для выявления операционных рисков и их минимизация;

  • Проведение переговоров с банками-партнерами о кредитных линиях и т. д.;

  • Создавать и обновлять при необходимости эффективную политику отдела;

  • Работать над повышением уровня удовлетворенности клиентов на регулярной основе;

  • Управление и контроль баланса на корреспондентских счетах;

  • Мониторинг и контроль документооборота, операций и транзитных счетов.

 

Навыки:

 

  • Сообразительный

  • Командный игрок

  • Открытый

  • Прямой

  • Чувство неотложности

  • Быстрота

 

 

Пожалуйста отправляйте ваше резюме на job@tbcbank.uz

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.tbcbank.uz обязательна

© 2020 АКБ "TBC BANK" Лицензия #86, 11.04.2020