ЗАКУПЩИК

Обязанности:

 

  • Предоставление рекомендаций и направление внутренних клиентов по вопросам закупок и проводить обучение внутренних клиентов по соответствующим процессам (например, запросы предложений (RFP), (RFQ), критерии оценки предложений и другие конкурентные инструменты закупок) для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов своевременно;

  • Анализ требований к закупкам и выбор наиболее подходящих методов, основанных на интерпретации и оценке установленных политик, практик и опыта;

  • Планирование, организация и руководство процессов запроса предложений, включая разработку и выдачу запроса предложений, разработку критериев оценки предложений и руководство внутренними клиентами по вовлеченным процессам;

  • Участие в работе комитетов по оценке заявок, обеспечение целостности конкурентного процесса, содействие проведению обсуждений участников торгов и применение надлежащих суждений, обеспечивая при этом защиту конфиденциальной информации;

  • Поиск новых зданий для банка и ведение переговоров с арендодателями;

  • Анализ, ведение переговоров и подготовка договорных соглашений, обеспечивая наличие соответствующих условий для защиты интересов Банка;

  • Отслеживание и проверка хода выполнения договорных соглашений, рассмотрение и утверждение счета на оплату, решение любых возникающих проблем, выполнение оценки после заключения контракта;

  • Создание и поддержка записей о закупках, включая электронные записи в системе планирования ресурсов предприятия (ERP) и других системах, обеспечивая точность и целостность данных.

 

 

 

Квалификации:

  • Степень в области бизнес администрирования или Права;

  • Минимум 2-3 года опыта в закупках, экономии затрат и улучшении условий закупок;

  • Самоуправление с отличной деловой / финансовой хваткой, умение работать с кросс-функциональными командами, включая продемонстрированную мотивацию, влияние и способность управлять изменениями на всех уровнях организации;

  • Отличные навыки ведения переговоров;

  • Владение компьютерными навыками (опыт в Word, Excel и PowerPoint). Опыт работы с системой ERP будет преимуществом;

  • Опыт составления договоров и других юридических документов;

  • Отличное знание узбекского и русского языков; знание английского будет преимуществом;

  •  Хорошие коммуникативные навыки.

 

Пожалуйста отправляйте ваше резюме на job@tbcbank.uz

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.tbcbank.uz обязательна

© 2020 АКБ "TBC BANK" Лицензия #86, 11.04.2020